Китай — один из мировых лидеров по числу проводимых выставок международного формата. Но вместо выгодных контрактов предприниматель может привезти на родину пустой кошелек и желание больше никогда не иметь дела с китайцами
Ежегодно лучшие производители Китая со всех концов страны собираются в огромных выставочных комплексах, чтобы продемонстрировать свои достижения в той или иной сфере деятельности. Участие в этих мероприятиях зачастую становится для предпринимателей отправной точкой для организации бизнеса с Китаем. Но чтобы поездка не обернулась напрасной тратой времени и не привела к значительным убыткам, к ней следует подготовиться заранее, проанализировав все аспекты в спокойной обстановке у себя в офисе или дома.
Зачем посещать выставки в Китае
В первую очередь предприниматели участвуют в выставках, ярмарках или торговых шоу для того, чтобы сократить время, затрачиваемое на поиск и выбор поставщиков по интересующему торговому направлению в интернете. В среднем на общение с пятью-семью поставщиками, внимательное изучение их предложений, заказ и доставку образцов продукции уходит порядка 25-30 дней. На выставке можно встретиться с представителями китайской фабрики, осмотреть образцы продукции и обсудить все нюансы за два-пять дней в зависимости от масштаба мероприятия. Кроме этого, у предпринимателя также будет возможность познакомиться лично с топ-менеджментом потенциального поставщика. Для опытных же предпринимателей участие в выставке — это своего рода визит вежливости, возможность увидеться со своими поставщиками и партнерами и повысить лояльность к себе.