Ажиотаж на перевозки из Китая по морю и затем ж/д падает из-за больших задержек – логисты
Источник: biang
Изображение от tawatchai07 на freepik
Ажиотаж на доставку грузов из Китая по морю и затем по железным дорогам падает из-за больших задержек, рассказали РИА Новости в Asia Import Group.
«Один из распространенных способов доставки китайских грузов в Россию предполагает перевозку сначала по морю до дальневосточных портов, а затем перегрузку и транспортировку по железной дороге до нужного региона РФ. Однако в октябре такое перемещение товаров стало занимать слишком много времени из-за большого потока грузов… Таким образом, способ транспортировки грузов по морю и затем по железной дороге стал занимать слишком много времени. Поэтому сейчас ажиотаж на него постепенно падает», — отметили в компании.
В Asia Import Group пояснили, что скопление товаров в портах привело к тому, что время ожидания их выхода по железной дороге до пунктов назначения затягивалось примерно на 3 недели. Из-за недостатка фитинговых платформ у российских гаваней теперь грузы зачастую перевозятся в полувагонах.
«Однако в полувагонах они следуют не до нужного региона, а до узловых станций, где перегружаются на фитинговые платформы. Такие станции есть, к примеру, в Омске и Новосибирске. И там большое скопление товаров также приводит к задержкам. То есть нередко время ожидания перегрузки перевозимых контейнеров с продукцией на фитинговые платформы может занимать еще 2-3 недели», — пояснили в Asia Import Group.
Ранее в компании сообщали, что автомобильные перевозки стали более привлекательными из-за того, что задержки там гораздо меньше. На пункте пропуска Забайкальск-Маньчжурия они еще в 20-х числах октября могли составлять 5-7 дней, а сейчас не более 2-3.