Выход на китайский рынок: трудности

Опыт «Додо пиццы», производителя зубной пасты Splat, сувенирного проекта LaowaiMe, маркетинговой платформы для выставок ExpoPromoter и чайной компании RealChinaTea.

«Додо пицца»

Запуск «Додо пиццы» в Китае начался в конце 2014 года, когда основатель компании Фёдор Овчинников познакомился с генеральным директором Eurasia Development Андреем Прохоровичем.

Прохорович стал стратегическим партнёром «Додо пиццы» в Китае. До этого он занимался стратегическим консалтингом в собственной компании, помогая фирмам из разных стран выйти на китайский рынок.

У Овчинникова и Прохоровича ушёл год на проработку стратегии выхода, прежде чем они запустили первую «Додо пиццу» в Китае. Предприниматели уже были знакомы с негативным опытом фастфуд-гигантов Domino’s Pizza и KFC. Пицца — специфичный для Китая продукт: многие китайцы не переносят лактозу и не едят сыр.