Тайфун, поврежденная упаковка и задержка отправки: как удалось справиться со сложностями при доставке груза из КНР?

Тайфун, поврежденная упаковка и задержка отправки: как удалось справиться со сложностями при доставке груза из КНР?

На то, как оперативно будет доставлен груз из-за рубежа в Россию, влияет большое количество факторов. Время перемещения может увеличиться, в частности, по вине поставщиков товаров. Однако не стоит забывать, что нередко такое происходит и из-за погодных условий и природных катаклизмов.

А иногда накладывается несколько факторов, препятствующих своевременной доставке. Справиться с подобными ситуациями под силу только опытным транспортно-логистическим компаниям.

Что произошло?

Сразу с несколькими сложностями пришлось столкнуться Asia Import Group при организации перевозки запчастей для стиральных машин из Китая в Россию. Товары следовали из Шэньчжэня в Москву. Маршрут предполагался следующий: морем до Владивостока, а затем по железной дороге в столицу РФ.

Первый из факторов, препятствующих быстрой доставке, заключался в том, что грузы шли от двух китайских поставщиков. Второй ожидал товары первого, чтобы собрать партии в один контейнер и отправить в порт. На этот процесс пришлось потратить время.

Еще одна сложность возникла при погрузке запчастей: упаковка одной из партий товаров была повреждена. Однако благодаря постоянной связи с китайскими поставщиками проблему удалось решить.

Больше времени пришлось потратить и в связи с еще одним фактором – в Китае прошел тайфун именно тогда, когда груз должен был отправиться на судне до Владивостока. В связи с этим природным явлением корабль задержался в китайской гавани. Выход судна перенесли на 3 дня.

Все решилось

После того, как все перечисленные проблемы удалось решить, груз был успешно доставлен до России.

3 сентября корабль, перевозящий товары, отправился во Владивосток. Клиент получил запчасти для стиральных машин в Москве уже 10 октября. То есть все перемещение заняло 37 дней.

Asia Import Group помогла организовать транспортировку, занималась решением возникающих проблем и все время находилась на связи с клиентом, информируя о том, где находится груз.