Предприниматель, который впервые имеет дело с этой страной, едва ли сможет решить хоть один вопрос без материальных потерь. Хороший посредник поможет ему запустить бизнес-машину, а плохой потянет его дело ко дну
Казалось бы, в наше время можно практически во всем обойтись без помощи третьих лиц, достаточно задать соответствующий запрос в поисковую строку. Но, несмотря на то, что рекомендации интернет-пользователей на самом деле могут быть полезны начинающему предпринимателю, применить полученные знания на практике удается не всем. Ведение бизнеса с Китаем — сложный случай, и часто, уже столкнувшись с трудностями, предприниматели обращаются за помощью к посредникам. Однако перед тем, как подписывать договор с посредником, необходимо убедиться в его профессионализме и вообще адекватности. Если хорошая компания поможет клиенту запустить бизнес-машину, то плохая, несомненно, потянет его дело ко дну.
В КНР сегодня можно найти любую продукцию, от простой недорогой одежды до сложного специализированного оборудования. Поэтому, перед тем как начинать бизнес, предпринимателю необходимо определиться, какие товарные группы находятся в зоне его интересов. Чтобы получить прибыль, не нужно пытаться охватить весь ассортимент. К тому же это и не представляется возможным, учитывая огромные производственные возможности Поднебесной и безграничную фантазию китайцев.