Анонс: Asia Import Group расскажет об особенностях закупки товаров на китайских маркетплейсах

Анонс: Asia Import Group расскажет об особенностях закупки товаров на китайских маркетплейсах

Китайская продукция уже давно не ассоциируется с чем-то некачественным. Сегодня товары из КНР востребованы, их готовы активно покупать российские потребители. Поэтому сейчас очень выгодно заниматься импортом из Китая в РФ.

Закупать продукцию для дальнейшей продажи в России лучше всего на китайских маркетплейсах.

Компания Asia Import Group (AIG) провела опросы в своих соцсетях, чтобы выяснить, какие интернет-площадки КНР наиболее востребованы и какие сложности при покупке на них могут возникать. Респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа. Выяснилось, что они чаще всего приобретают товары на AliExpress (58% ответивших), 1688.com (также 58%), Taobao.com (29%), Alibaba.com (29%), Tmall.com (11%). Основные трудности, с которыми они встречаются:

— сложный интерфейс сайта (37% респондентов);

—  трудности в поиске необходимого товара (37%);

— проблемы с оформлением заказа (25%);

— сложности при оплате (25%);

— языковой барьер, так как на сайтах все на китайском языке (25%);

— сложности с логистикой (12%).

В связи с этим AIG проведет 31 января в 18.00 вебинар, на котором расскажет об особенностях закупки продукции на китайских маркетплейсах. Спикерами мероприятия выступят специалисты Asia Import Group, много лет работающие с китайским рынком и знающие все об интернет-площадках КНР.

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.

Asia Import Group поможет разобраться со всеми нюансами приобретения товаров на китайских сайтах.