В чем преимущество китайских маркетплейсов?

В чем преимущество китайских маркетплейсов?

Две трети россиян пользуются маркетплейсами, следует из последних данных, опубликованных в результатах исследования аналитического центра НАФИ. Спрос на продукцию, реализуемую на таких площадках, постоянно растет.

Причем часто это могут не российские онлайн-платформы, а зарубежные. В частности, китайские. На них приобрести многие товары зачастую бывает выгоднее. К тому же ассортимент маркетплейсов в КНР поражает.

Asia Import Group выяснила, чем китайские онлайн-платформы отличаются от российских.

Опт, расширенный рейтинг и низкая стоимость

Большое преимущество китайских маркетплейсов в том, что некоторые из них работают в том числе для юридических лиц. К таким онлайн-площадкам относится, в частности, 1688.com. На ней можно закупать товары оптом, что, безусловно, выгодно. К сожалению, на российских платформах пока такой возможности нет.

Еще один плюс в том, что рейтинги продавцов на китайских маркетплейсах формируются на основании нескольких критериев. Например, на онлайн-площадке Taobao.com оцениваются следующие пункты: соответствие реализуемых ими товаров описанию, уровень обслуживания клиентов и качество доставки. На российских маркетплейсах же отображается зачастую только рейтинг товаров или рейтинг продавца, который сформирован из оценки его продукции.

Нельзя не отметить, что стоимость продаваемой на китайских маркетплейсах продукции в разы дешевле, чем на российских. При этом часто это могут быть одни и те же товары.