Сначала анализ: основные шаги перед поиском и закупкой товаров за рубежом

Сначала анализ: основные шаги перед поиском и закупкой товаров за рубежом

Несмотря на то, что в России постоянно говорят об импортозамещении, полностью избавиться от закупок зарубежных товаров невозможно. Все потому, что нельзя произвести в стране абсолютно всю продукцию. Этому могут мешать такие факторы, как отсутствие в государстве некоторых видов производств и сырья для выпуска.

Поэтому спрос на импортные товары довольно высок. И компаний, которые хотят закупать их за рубежом, много. Но перед началом поиска и приобретением продукции в других странах им важно проработать несколько ключевых шагов, чтобы минимизировать риски.

К основным этапам относится, в частности, анализ спроса. Необходимо оценить существующие на рынке потребности. Это позволит выяснить, будут ли востребованы товары, а также выявить конкурентов и целевую аудиторию.

Следующий шаг – определение требований к продукту. Следует сформулировать четкие требования и спецификации к товару, в том числе технические характеристики, упаковку, объемы поставок и требования к качеству.

И после этого можно начать поиск поставщиков и их проверку. Важно собрать как можно больше информации о зарубежных контрагентах, с которыми предстоит работать, почитать отзывы об их работе и реализуемой продукции, удостовериться в наличии у них всех необходимых сертификатов и лицензий.

Этот этап – один из самых сложных и ответственных. Ошибиться при поиске поставщика очень легко, это может привести к финансовым потерям, срыву сроков поставки товаров и ряду других рисков. Поэтому для поиска контрагентов в других странах проще обратиться к компаниям, которые уже не первый год работают в ВЭД и международной логистике. У них есть базы проверенных поставщиков и также доступ к системам, позволяющим получить больше информации о подобных компаниях.

За помощью в поиске контрагентов обращайтесь к Asia Import Group. Мы уже 15 лет работаем во внешнеэкономической деятельности и знаем все тонкости работы с зарубежными поставщиками.