Компания ООО «СтройИнжиниринг», специализирующаяся на разработке и внедрении комплексных решений для производств энергетической сферы промышленности, заказала поставку крупной партии задвижек и запорно-регулирующей арматуры для нефтегазового комплекса. Заказ подразумевал только логистические услуги, а вес груза составлял порядка 40 тонн.
Обычно такие крупные партии грузов мы отправляем морским транспортом. Этот вид доставки самый надежный и выгодный для клиента, но занимает порядка 40 дней. Однако в этот раз нам были поставлены довольно строгие условия: доставка в срок не менее 15 суток с даты поступления груза на склад.
После согласования деталей, заключения контракта с заказчиком и оформления страховки, мы связались с производителем в Китае, уточнили сроки и условия поставки, наличие и характеристики упаковки, и другие важные моменты.
Параллельно наши логисты работали с маршрутом и составляли оптимальную мультимодальную цепочку, которая позволит доставить товары в срок. Для экономии времени было принято решение доставлять груз по территории Китая автофурами. А после таможенного оформления партия будет перегружена на железнодорожный состав, на котором и проследует до конечного пункта.
Когда груз поступил на наш склад в Китае, все подготовительные работы были выполнены, и транспорт уже ожидал загрузки. Погрузочные работы выполнялись персоналом нашего склада, поэтому заняли не так много времени.
Процедуру таможенной очистки сопровождал брокер Asia Import Group. Благодаря своевременно подготовленной документации и правильному оформлению декларации, выпуск такой крупной партии был реализован в кратчайшие сроки. При этом таможенные платежи и налоги были оплачены нашим специалистом в рамках условий контракта.
Без задержек груз был доставлен на наш склад в РФ, а позже перегружен на железнодорожный состав.