Китай не без основания называют фабрикой мира – пожалуй, нет такого продукта, который бы не производился в этой стране.
Рынок Поднебесной насыщен самыми разнообразными товарами: от чулочно-носочных изделий до 3D-принтеров, и, что особенно приятно, стоимость большинства из них значительно ниже, чем у аналогов, изготовленных в других странах. Поэтому торговля китайской продукцией представляется очень прибыльным занятием и привлекает все больше предпринимателей во всем мире. Вся суть простой, на первый взгляд, схемы реализации товаров из КНР заключается в том, чтобы как можно дешевле закупить продукцию, быстро доставить ее в нужное место и продать с хорошей наценкой. Однако на деле выходит, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Безусловно, первое, на что стоит обратить внимание, начиная бизнес с Китаем, – какие товарные группы пользуются спросом. Однако, помимо тенденций рынка, необходимо также учитывать фактор сезонности, и не забывать о том, что любой рейтинг со временем теряет свою актуальность. В противном случае торговля рискует обернуться не только неприбыльным, но даже убыточным занятием.