Кто не рискует: стоимость доставки грузов из Китая через Красное море увеличена не так сильно, как из многих других стран

Кто не рискует: стоимость доставки грузов из Китая через Красное море увеличена не так сильно, как из многих других стран

Напряженная ситуация в Красном море никак не утихает. В связи с ней количество контейнеровозов, проходящих через него, снижается. По данным консалтинговой компании Clarksons, в этом году их количество сократилось на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее компания Asia Import Group сообщала, что судоходные компании добавляют к стоимости доставки грузов от $200 до $1000 из-за рисков в Красном море. Таким образом они страхуют свои корабли от возможных повреждений при проходе через Суэцкий канал.

Asia Import Group выяснила, что такой «рисковый сбор», к примеру, у китайских судоходных компаний ниже, чем у многих других стран. Можно предположить, что это связано с тем, что корабли из КНР имеют негласное разрешение на проход через Красное море.

Стоит добавить, что владельцы грузов, могут застраховать их. Стоимость страховки совсем небольшая, часто она меньше 1% от стоимости перевозимых товаров. При этом в случае повреждения грузов импортеры могут получить компенсацию.